4Profit.ru
Пятница, 06.12.2024, 18:02
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Мы все нуждаемся в ценностях. Но человеку не всегда просто отождествлять себя с абстрактными качествами, такими, как доброта, справедливость, стремление к цели. Нам нужно увидеть воплощение этих качеств в других  людях. Как это можно сделать? Через примеры и через истории.
 
Вы можете использовать истории с нашего сайта для обучения других людей. Вы можете добавить свою собственную историю или историю из книги, которую Вы прочитали (с указанием ссылки), и тогда на Вашей истории смогут учиться другие люди. Мы просим публиковать именно истории, а не изречения (изречений великих людей и так уже много в интернете, в отличие от хороших историй)...
 
Итак, начальный список. Мы учимся в школе, чтобы:

1. Стать образованными гражданами.
2. Быть способными читать ради удовольствия.
3. Получить самые элементарные навыки, необходимые для трудоустройства.
4. Хорошо сдавать стандартизированные тесты.
5. Обеспечивать однородность общества, хотя бы отчасти.
6. Получить прививку от опасных идей.
7. Занять детей делом, пока родители находятся на работе.
8. Научить будущих граждан подчиняться правилам.
9. Научить будущих потребителей выражать свои желания.
10. Выстроить общественную структуру.
11. Создать лидеров, которые помогут нам конкурировать на мировой арене.
12. Взрастить будущих ученых, которые будут способствовать прогрессу медицины и технологий.
13. Учиться ради самого обучения.
14. Помогать людям становиться интересными и продуктивными.
15. Выдрать ядовитые зубы у пролетариата.
16. Создать тот уровень, ниже которого вряд ли оп ... Читать дальше »

Категория: Персонал | Просмотров: 4473 | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Известный нестандартным подходом к инвестициям американский бизнесмен Марк Фабер, глава Marc Faber Ltd., весьма необычным образом прокомментировал антикризисный пакет американских властей США.

«Федеральное правительство выдало каждому из нас по $600 (имеются в виду налоговые льготы в рамках антикризисного пакета). Если мы потратим эти деньги в Wal Mart, они уйдут в Китай. Если на бензин — они уйдут арабам. Если мы купим компьютер — в Индию; фрукты и овощи — в Мексику, Гондурас и Гватемалу; хорошую машину — в Германию; какую-нибудь бесполезную дрянь — в Тайвань. В любом случае они не помогут американской экономике. Единственный способ удержать деньги дома — это потратить их на девочек и пиво, это единственные продукты, которые все еще производятся в Америке. Я так и поступил», — заявил он.

Категория: Финансы | Просмотров: 2189 | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Известный математик Энрико Ферми однажды спросил генерала Лесли Гроувза, сколько генералов можно было бы назвать великими. Гроувз ответил, что около трех из каждой сотни.

Ферми спросил, как генералы получают это звание, и Гроувз ответил, что любой генерал, выигравший пять больших сражений подряд, может быть с полным основанием назван великим. Это было в середине Второй мировой войны.

"Ладно, - сказал Ферми, - предположим, что противоборствующие стороны в большинстве баталий примерно одинаковы, тогда шансы генерала победить в сражении равны один к двум, в двух сражениях подряд - один к четырем, в трех - один к восьми, в четырех - один к шестнадцати, в пяти - один к тридцати двум. Итак, генерал, вы правы, примерно три из каждых ста. Математическая вероятность, никакой гениальности".

/источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"/

Категория: Стратегия | Просмотров: 2469 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

Выпускается приборная панель для автомобилей. Один из типов панелей доставлял особые хлопоты. Заводской менеджер проинформировал меня, что доля дефектных изделий ежедневно колебалась от 35 до 50%.

Анализ данных показал, что показатели контролеров заметно отличались друг от друга. Оказалось, что каждый контролер имел собственное визуальное восприятие недостатка. Менеджер согласился уделить время выработке операциональных определений. Шесть человек из высшего руководства в качестве инспекторов пришли на занятие. Контролеры принесли для показа 20 панелей, некоторые с недостатками, сказали они, а некоторые без.

В качестве первого шага я попросил всех присутствующих определить, что такое недостаток. Дайте нам такое определение, которое все смогут понять. Этот призыв остался без ответа. Давайте попробуем еще раз: может ли любой из контролеров сказать мне, что такое недостаток? Ответа не последовало. Тогда менеджер контроля качества показал мне, что он называет реальным недостатком. О ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 2645 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

Чтобы убедить в необходимости широкой программы профилактического обслуживания, механики ремонтных мастерских мэрии представили свои рекомендации мэру и некоторым членам городского управления, детально обосновав их.

Механики провели экскурсию по мастерским, чтобы на практике ознакомить с ходом работ. Затем мэру в память об этом событии подарили пресс для бумаг. Это был большой сломанный алюминиевый поршень с головкой стальной трубы, впрессованной под острым углом. Подарок был принят с благодарностью, после чего мэру сказал, что он стоит 3200 долларов - такова стоимость извлечения сломанного поршня из вышедшей из строя машины плюс стоимость ремонта.

После этого ему показали пружину стоимостью полтора доллара и сказали: "Если бы у вас была хорошая программа профилактического обслуживания, мы бы заменили шестнадцать таких пружин в двигателе, а у вас не было бы этого пресса для бумаги".

/источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"/

Категория: Производство | Просмотров: 2269 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

Водитель, спускающийся по лестнице терминала Roadway Express в Балтиморе, чтобы осмотреть свой грузовик, видит себя в полный рост в зеркале, на котором написано:

ВЫ СМОТРИТЕ НА ЕДИНСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА В НАШЕЙ КОМПАНИИ, КОТОРОГО ВИДЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Эта надпись - не бесполезный девиз, а напоминание водителю, что он может потерять работу, если станет обслуживать клиентов с хмурым видом или будет неподобающе выглядеть.

Общаясь с клиентами, он может развивать зачатки собственных хороших манер. Он в силах помочь компании сохранить бизнес, хотя и не может изменить систему, в которой работает (опоздания из-за плохой эксплуатации машины или, например, ошибки при разгрузке).

/источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"/

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2425 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

Женщина-лифтер в универмаге играет важную роль во мнениях покупателей о качестве всего, что продается в универмаге. Японцы знают это.

Женщина, которая управляет лифтом в Японии, проходит обучение в течение двух месяцев, которое включает умение отвечать на вопросы, оказывать помощь в поиске лучшего отдела и грамотно себя вести в случае, если лифт переполнен, и это несмотря на то, что Япония - страна, где традиционному этикету учат с детства.

/источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"/

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2442 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

Издательство готовило новую книгу очень популярной серии (для начальной школы). Один из приглашенных в качестве консультантов специалист привел детальные возражения против помещаемых там статей, которые были очень "слабыми".

Вице-президент компании, ответственный за выпуск учебников, сказал мне, что тоже находит эти статьи скучными для юных читателей, но он должен все время помнить, что ни учителя, ни ученики учебников не покупают, это делают школьные советы и руководители школьных округов.

/источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"/

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2467 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

В Японии, когда компания переживает временные экономические трудности, например, снижение объема продаж на 25%, существует жестко установленный порядок вынужденных жертв.

Сначала урезаются корпоративные дивиденды.

Затем снижаются оклады и премии высшего менеджмента.

Затем очередь доходит до менеджмента среднего звена.

И, наконец, рядовых сотрудников просят принять снижение оплаты или снижение объема работы, вынужденно или добровольно.

В США типичная фирма в аналогичных обстоятельствах, вероятно, поступит наоборот.

/Источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"/

P.S. (от себя) Российские компании, полагаю, в большинстве случаев идут американским путем.

Категория: Персонал | Просмотров: 2241 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

Менеджменту одной преуспевающей мебельной компании взбрело в голову расширить линейку своих продуктов с помощью производства пианино. Почему бы не делать музыкальные инструменты?

Они купили рояль Steinway, разобрали его, изготовили или докупили детали и собрали их по подобию Steinway, вот только из своего детища они смогли извлечь лишь глухой звук.

Тогда они снова собрали купленный инструмент, чтобы вернуть назад свои деньги, только теперь и он перестал звучать...

/источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"/

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2430 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 9 10 »
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz