Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
|
| |
Всего материалов в каталоге: 54 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Отрывок из статьи "Инструменты - не главное", опубликованной в "Вестнике McKinsey", № 1(10) 2005. В оригинале раздел называется "Стройное производство: за и против". Немного отрезвляет... |
Врезки к статье "Бережливое потребление": опыт Fujitsu Services, Grupo Fernando Simao, Nike
Практика внедрения |
Просмотров: 6283 |
Author: Джеймс Вумек, Дэниел Джонс |
Добавил: Alex |
Дата: 09.11.2009
|
|
Принципы бережливости преобразовали производство. Пора их применить и к потреблению. Компания добьется преимуществ, если ее клиенты смогут покупать именно то, что им нужно, и тратить на это минимум времени и сил.
Практика внедрения |
Просмотров: 11304 |
Author: Джеймс Вумек, Дэниел Джонс |
Добавил: Alex |
Дата: 09.11.2009
|
|
Интервью руководителя департамента экономического планирования и контроля Корпорации "Иркут" Александра Субботина (корпорация Иркут) |
Статья из журнала "Секрет фирмы" № 33 (276) от 10.11.2008
Сколько сотрудников стоит сокращать? Нормирование труда и численности персонала — надежный способ рассчитать, кто в компании лишний, а кто необходим для работы. |
Перевод (конспект) статьи Stores count seconds to trim labor costs, опубликованой в Wall Street Journal |
Статья из журнала "Секрет фирмы" № 41 (273) от 20.10.2008
|
Сокращенный вариант статьи о том, как крупная оптово-розничная компания использовала элементы бережливого производств (Lean) и постоянного совершенствования (Kaizen) для сокращения потерь при отгрузке со склада. Полностью статья опубликована в журнале "Профессия - директор", № 9 (2008). |
Зачем менеджеры смотрят по сторонам и пытаются перенимать чужой опыт? У себя порой можно найти то же самое, не хуже. Нужно только использовать внутренний бенчмаркинг - поиск улучшения практики в своей компании.
(статья из журнала "Секрет фирмы" с примерами простых малозатратных улучшений) |
Пример сокращения сложности процессов у авиаперевозчика |
| |
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|