Как сокращать затраты без потери качества, или на чем основана наша работа?
|
Добавленная стоимость – деятельность, направленная на преобразование сырья или информации для того, чтобы приблизить продукт к запросам клиента (внутреннего и внешнего). Это та часть работы, за которую платит клиент. Ее нельзя исключить из процесса, но можно усовершенствовать.
Процесс ведет к результатам: главный принцип компании на пути качества
Само понятие «качество» можно разделить на три составляющие.
Качество
Соответствие устойчивым требованиям внешнего или внутреннего клиента. При этом требования по цене и по доставке рассматриваются отдельно.
Примеры: количество правильно собранных строк заказа/ Общее количество строк; количество ошибок в договорах.
Стоимость, цена
Показатель, касающийся управления затратами (не за счет качества!).
Снижение затрат, не снижая при этом качество, может быть достигнуто через:
- Увеличение производительности.
- Сокращение количества запасов.
- Сокращение длительности процесса.
- Сокращение времени простоя оборудования.
- Уменьшение занимаемой площади.
- Сокращение срока подготовки новой продукции к выпуску.
Примеры: количество собранных строк на 1 человека в час; ФОТ на 1 сотрудника; стоимость экономии, возникшей из-за реализации мероприятий качества, в год; стоимость запасов; оборот /кв.метр
Доставка
Своевременная доставка требуемого потребителем объема товаров или услуг.
Примеры: количество собранных сборочных листов в срок/ Общее количество листов; время выполнения заказов внутренних клиентов; количество задержек при отгрузке.