4Profit.ru
Суббота, 05.12.2020, 17:33
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы дневника
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Главная » 2009 » Февраль » 28 » Снижение расходов в период кризиса
Снижение расходов в период кризиса
19:03
В Японии, когда компания переживает временные экономические трудности, например, снижение объема продаж на 25%, существует жестко установленный порядок вынужденных жертв.

Сначала урезаются корпоративные дивиденды.

Затем снижаются оклады и премии высшего менеджмента.

Затем очередь доходит до менеджмента среднего звена.

И, наконец, рядовых сотрудников просят принять снижение оплаты или снижение объема работы, вынужденно или добровольно.

В США типичная фирма в аналогичных обстоятельствах, вероятно, поступит наоборот.

/Источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"/

P.S. (от себя) Российские компании, полагаю, в большинстве случаев идут американским путем.

Категория: Персонал | Просмотров: 1831 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2020
Сайт управляется системой uCoz