4Profit.ru
Пятница, 19.04.2024, 10:58
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Мы все нуждаемся в ценностях. Но человеку не всегда просто отождествлять себя с абстрактными качествами, такими, как доброта, справедливость, стремление к цели. Нам нужно увидеть воплощение этих качеств в других  людях. Как это можно сделать? Через примеры и через истории.
 
Вы можете использовать истории с нашего сайта для обучения других людей. Вы можете добавить свою собственную историю или историю из книги, которую Вы прочитали (с указанием ссылки), и тогда на Вашей истории смогут учиться другие люди. Мы просим публиковать именно истории, а не изречения (изречений великих людей и так уже много в интернете, в отличие от хороших историй)...
 
В 70-х гг. прошлого столетия в компании "Форд" было принято следующее определение качества:

"Качество - это СООТВЕТСТВИЕ всем необходимым ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, которые определены в рабочих чертежах, технических условиях и других подобных документах.

Однако при развитии отношений с потребителями и, в первую очередь, благодаря успехам японских фирм, поставивших удовлетворение потребителя главной целью своих стратегий развития, в конце 80-х гг. компания "Форд" приняла другое определение качества:

"Качество ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ: покупатель хочет иметь изделия и услуги, которые в течение всего срока их службы удовлетворяют его или ее потребностям и ожиданиям по цене, соответствующей ценности".

/источник: Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях, В.А. Лапидус/

Категория: Технологии | Просмотров: 2443 | Дата: 06.01.2008 | Комментарии (0)

Когда задумывалась железная дорога из Петербурга в Москву, инженеры явились к императору Николаю I и почтительнейше спросили его, по каким местам вести путь. Император взял карандаш и линейку, провел от Петербурга до Москвы прямую линию и сказал: "Вот вам, господа, и направление". И дорога обошлась по 337 тыс.долл. с мили, а миль в ней около 400. В Финляндии же, где постройкой руководила группа знающих инженеров, железная дорога обошлась по 23 тыс.долл. с мили

/источник: Г. Эмерсон. Двенадцать принципов производительности/

Категория: Технологии | Просмотров: 2114 | Дата: 05.01.2008 | Комментарии (0)

Одна дама, владелица ювелирного магазина, закупила где-то партию дешевых серебряных украшений с бирюзой. Поставила на них цену, которая должна была дать ей разумную прибыль, и выставила их на витрине. Спустя несколько месяцев обнаружилось, что спроса на эти украшения нет. Хозяйка решила, что лучше сбыть их быстро и по дешевке, чтобы вернуть хотя бы часть денег. Оставила продавщице записку: «Цену на бирюзу — вдвое»- и уехала. Когда дама в следующий раз посетила свой магазин, вся бирюза была распродана. Но, к безмерному удивлению хозяйки, выяснилось, что продавщица неправильно поняла записку и не снизила, а подняла цену в 2 раза. Клиенты смотрели на цену украшений, предполагали, что перед ними некий эксклюзивный товар, — и покупали.
Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2073 | Дата: 16.12.2007 | Комментарии (0)

Двое друзей летели на воздушном шаре. Неожиданно возник порыв ветра и шар понесло в неизвестном направлении. Когда порыв так же неожиданно стих, друзья оказались над одиноко стоящей фермой. Они стали кричать, и из дома вышел человек в пижаме.

"Где мы?" – спросили друзья.
"Вы находитесь в ста метрах над моим домом." – ответил человек в пижаме.
В этот момент снова подул ветер и воздушный шар понесло дальше.

"Представляешь, как нам не повезло", – сказал один из друзей, – "на сто миль вокруг всего один человек, да и тот – бухгалтер."
"Почему ты так думаешь?" – спросил второй друг. "Потому что все, что он сказал, было настолько же верно, насколько бесполезно."

Тем временем мужчина в пижаме вернулся в дом, и жена спросила его: "Что там было?"
"Понимаешь," – ответил он, – "два директора летели на воздушном шаре."
"А почему ты думаешь, что это были директора?" – спросила она.
"Потому что, как обычно, они не знали ни где находятся, ни куда д ... Читать дальше »

Категория: Персонал | Просмотров: 2010 | Дата: 12.12.2007 | Комментарии (0)

На одной известной карандашной фабрике всю жизнь честно трудился главным конструктором очень опытный карандашник. Но настал день, когда ему следовало уходить на пенсию. И, как настоящий патриот, он решил сделать что-нибудь существенное для своей фабрики перед уходом.

Целый месяц он напряженно искал пути совершенствования продукции. Источил три корзины карандашей. И вот, наконец, глядя на кучу карандашных огрызков, он нашел простое, но гениальное решение: "Если мы всегда выбразываем огрызок карандаша, то зачем вставлять грифель в один из его концов?".

Так и сделали. Эффект колоссальный. Благодарности, премия, пенсия.

На его место пришел молодой выпускник карандашного института. И, как у любого нового человека, у него сразу возникло желание проявить себя в чем-нибудь значительном.

В чем же? Конечно, в совершенствовании карандаша. Недолгие размышления и эксперименты привели его к очень простой и гениальной идее: "Если в части карандаша отсутствует грифель, то это уже и не ... Читать дальше »

Категория: Производство | Просмотров: 2301 | Дата: 07.12.2007 | Комментарии (0)

В американскую компанию Tennant, поставляющую оборудование как на внутренний, так и на международный рынок, после начала поставок в Японию стали поступать жалобы от японских потребителей по поводу утечек в гидравлической системе моечно-уборочных машин.

Директор компании предположил, что дефекты появляются во время транспортировки. Однако вскоре обнаружилось, что утечки происходили не только в Японии. Просто американские потребители мирились с этим, и, если на только что вымытом полу появлялась капля масла, они просто вытирали ее.

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 3278 | Дата: 06.12.2007 | Комментарии (0)

В книге "Последний вызов" (The Final Call), посвященной ошибкам в авиации, описывается случай, когда боязнь молодого пилота подвергнуть сомнению действия командира привела к авиакатастрофе.
 
"Первый пилот был не только очень опытным и сварливым. Главное, что он был вице-президентом компании. Второй пилот было очень молод ...и знал, что его будущее в немалой степени зависит от того, какое впечатление он произведет на своего командира. Они летели вместе 11 часов, и теперь второй пилот видел, что все предостережения его коллег были верны: капитан не удосужился ответить даже на вопросы стандартной процедуры проверки. Теперь они подлетали к родной базе.
 
Второй пилот начал вызывать первого, как это требует инструкция, но ему никто не отвечал. Ни слова, ни даже ругани в ответ. Он видел, что он ... Читать дальше »
Категория: Персонал | Просмотров: 2036 | Добавил: kaizen | Дата: 06.12.2007 | Комментарии (1)

В марте 1994 года в Wall Street Journal сообщалось о Хуане Пабло Давила, молодом трейдере фьючерсных контрактов из Чили. Он скрыл потерю 207 миллионов долларов, происшедшую в результате простой ошибки при работе с компьютером. По глупой небрежности, проводя несколько сделок, он дал команду продать, а не купить.
 
Эта опечатка, а также неудачные попытки г-на Давила тайно возместить убытки при помощи спекулятивных сделок на Лондонской бирже металлов, привели его к растрате суммы, эквивалентной 0,5% годового валового национального продукта Чили.
 
/источник: "Работа над ошибками в бизнесе", Д. Ниренберг/
Категория: Персонал | Просмотров: 1951 | Добавил: kaizen | Дата: 06.12.2007 | Комментарии (0)

В феврале 1976 года в Гватемале произошло сильное землетрясение, в результате которого погибли 23000 человек и более 75000 были ранены. Многие общественные организации по всему миру объединили свои усилия, чтобы помочь жертвам этого бедствия. В течение нескольких недель две крупные благотворительные организации отправили 25000 тонн продуктов питания в Гватемалу.
 
Однако их благое намерение - накормить жертв землетрясения - оказалось совершенно неподходящим в конкретной ситуации. Что же они не учли? Самым важным было то, что землетрясение, хотя и вызвало масштабные разрушения, не привело к нехватке продуктов питания.
 
В результате 25000 тонн продуктов, поставленных агентствами, привели к резкому падению спроса и, соответственно, цен на местную кукурузу ... Читать дальше »
Категория: Стратегия | Просмотров: 2050 | Добавил: kaizen | Дата: 06.12.2007 | Комментарии (0)

Вот 4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов.

Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник?

Правильный ответ:
Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник.
Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности искать слишком сложные решения для простых задач.

Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона?

Правильный ответ:
Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ващих предыдущих действий.

Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь?

Правильный ответ:
Это слон. Он же остался в холодильнике!
Этот вопрос проверяет вашу память.

Даже если вам не удалось правильно ответить на предыдущие три вопроса, у вас все же остался последний шанс проявить себя. ... Читать дальше »

Категория: Персонал | Просмотров: 2380 | Дата: 25.11.2007 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 7 8 9 10 »
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz