Мы все нуждаемся в ценностях. Но человеку не всегда просто отождествлять себя с абстрактными качествами, такими, как доброта, справедливость, стремление к цели. Нам нужно увидеть воплощение этих качеств в других людях. Как это можно сделать? Через примеры и через истории.
Вы можете использовать истории с нашего сайта для обучения других людей. Вы можете добавить свою собственную историю или историю из книги, которую Вы прочитали (с указанием ссылки), и тогда на Вашей истории смогут учиться другие люди. Мы просим публиковать именно истории, а не изречения (изречений великих людей и так уже много в интернете, в отличие от хороших историй)...
Административно-управленческий и инженерно-технический персонал компании был привлечен к производству на время забастовки рабочих. Менеджер одного из отделов сообщил, что обнаружил станки, которые находились в плачевном состоянии, некоторым требовался срочный ремонт, другие нуждались в обслуживании и наладке, были и "кандидаты" на замену. Когда он привел станки в порядок, производительность удвоилась. Если бы не эта забастовка, он никогда не узнал бы об ужасном состоянии станков и производительность так бы и осталась на уровне 50% от возможностей процесса. "Ну что ж, Хал, - сказал я, - ты ведь знаешь, кто здесь оплошал, не правда ли?" Да, он знал. Этого больше не случится. С этого момента будет создана система, в которой люди смогут сообщать о трудностях со станками или с материалами и на их сообщения будут обращать серьезное внимание. /источник: Э. Деминг. "Выход из кризиса"
Категория:
Производство
|
Просмотров:
2315
|
Дата:
28.02.2009
|
|
Однажды на семинаре человек, ответственный за закупку материалов, сказал, что у него нет проблем, поскольку он отбирает тоьлко безупречные материалы. (Я улыбнулся про себя: "Так это обычно и бывает".) На следующий день директор завода его компании показал мне две заготовки для одного изделия, полученные от разных поставщиков под одним и тем же названием и обе прекрасно выполненные. Заготовки соответствовали техническим условиям, но существенно отливались друг от друга: одну можно было использовать сразу, а другую - только после дорогостоящей переделки, с огромными потерями для завода. Объяснение этому явлению заключалось в том, что один поставщик понимал, как будут использоваться заготовки, а другой нет, он просто строго следовал техническим условиям... /источник: Э. Деминг. Выход из кризиса/
Категория:
Логистика
|
Просмотров:
2055
|
Дата:
28.02.2009
|
|
Экономисты из Университета Канзаса пришли к выводу: чем более счастливыми чувствуют себя работники коммерческих структур, тем выше прибыль компании. Производительность труда «счастливцев» на 10-25% выше, чем «несчастливцев». К примеру, если менеджер среднего звена получает в год $65 000, то его недельное пребывание в несчастливом состоянии обойдется работодателю в $75. Washington ProFile
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2140
|
Дата:
07.02.2009
|
|
На американском радио есть программа Money Show. Ее ведущий Дейв Рамсей (Dave Ramsey) каждый раз рассказывает, как не залезать в кредиты и быстрее рассчитаться по взятым кредитам. Программа идет в прямом эфире, туда звонят люди, рассказывают свои истории, ведущий отвечает вопросы. Кульминация – те, кто рассчитался по всем долгам, кричат в микрофон, и этот крик раздается по всей Америке: “I am free!” – "Я свободен". Эти люди больше ничего не должны.
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2212
|
Дата:
31.01.2009
|
|
Психология коллективизма - фундамент японского менеджмента. Только в коллективе человек видит смысл своего существования. Отчуждение от коллектива воспринимается как смертный приговор. Так, в концерне "Мауусита Дэнкни" рабочего уволили за распространение в цехе газеты коммунистов "Акахата". Он обратился в суд, по решению суда концерн восстановил рабочего на работу, но подверг его типичному общинному наказанию. У входе на завод, подле проходной, построили домик - однокомнатную будку. Строптивому рабочему было сказано, что отныне его производственное задание - находиться весь рабочий день в будке и ничего не делать. Зарплату он получал исправно наравне с членами его бригады. Через месяц этого работника отправили в больницу с тяжелым нервным расстройством...
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2250
|
Дата:
26.12.2008
|
|
30 тыс. сотрудников Panasonic в Японии (почти каждый второй) имеют право пару раз в неделю работать на дому. Топ-менеджеры считают это не только добрым жестом по отношению к персоналу, но и заботой об экологии, ведь люди не едут на работу на машинах!
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2146
|
Дата:
25.11.2008
|
|
В Нью-Йорке есть крупное рекламное агентство, которое делает то же самое, что и любое другое рекламное агентство, - сообщает, почему следует купить рекламируемые товары. Но в этом агентстве делают еще кое-что: авторы рекламных текстов и роликов обязаны одну неделю в году провести за прилавками магазинов, слушая, что покупатели говорят о рекламируемых товарах. Слушание дает авторам материал для создания более эффективной рекламы. /источник: Д. Шварц. Искусство мыслить масштабно/
|
Почти всегда, когда нам с женой приходится беседовать с другой супружеской парой, разговор переключается на проблему работающих женщин. Госпожа С. рассказала нам свою историю. До замужества она работала и очень любила свою работу. Потом она вышла замуж, родила двоих детей, и работу пришлось оставить. Дети-школьники и хлопоты по дому не оставляли времени ни для чего другого. Но вдруг пришла беда. Семья С. попала в автомобильную аварию. Жена и дети отделались синяками, а муж остался инвалидом. Теперь жене ничего не оставалось, как вновь пойти работать. Мы встретились через несколько месяцев после аварии. Госпожа С. рассказала, что полностью приспособилась к новой жизни. - Еще полгода назад я и не представляла, что смогу совмещать полный рабочий день и домашнее хозяйство. А теперь я использую время на сто проценов эффективнее. Во-первых, оказалось, что я делала множество домашних дел, без которых впоне можно было обойтись. Затем обнаружила, что дети - прекрасные помощники. Отк
...
Читать дальше »
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2223
|
Дата:
04.10.2008
|
|
Как-то мне попалась на глаза любопытная газетная статья. Автор утверждал, что в большинстве штатов США слишком много округов и подчеркивал, что их административные границы были установлены за много десятилетий до изобретения автомобилей, когда основным средством передвижения были конные повозки. Но в наши дни, когда повсюду проложены прекрасные скоростные дороги, по мнению автора статьи, имело бы смысл каждые три-четыре округа объединить в один, что позволило бы значительно сэкономить на дублирующих друг друга службах. Налогоплательщики получили бы лучшую инфраструктуру за меньшие деньги. Как пишет автор статьи, он задал вопрос о слиянии округов тридцати случайно выбранным людям. НИ ОДИН ИЗ ОПРОШЕННЫХ не счел идею заслуживающей внимания. И это несмотря на то, что ее реализация дала бы гражданам более эффективное местное управление ценой меньших расходов. Разум человека, мыслящего традиционно, как бы парализован. Он рассуждает: "Сотни лет мы жили так, значит, так должно и остава
...
Читать дальше »
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2341
|
Дата:
04.10.2008
|
|
Когда слишком много говорится и слишком мало сказано: уроки Southwest Airlines
(глава из книги "Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники)
История Southwest Airlines хорошо известна. О ней так много говорили, что издатель этой книги потребовал, чтобы авторы отказывались от упоминания этой и других компаний, о которых часто писали в СМИ, потому что читатель будет пропускать текст, видя намозолившие ему глаза названия, даже в том случае, если на сей раз об этих компаниях будет сказано что-то новое.
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2841
|
Добавил:
kaizen
|
Дата:
22.08.2008
|
| |