Меню сайта |
|
|
|
Разделы дневника |
|
|
|
|
Главная » 2008 » Январь » 06
Самолет российской авиакомпании взлетает с аэродрома в Москве, полчаса кружит над аэропортом и садится. Пассажиров не выпускают и ничего не объясняют. Через полтора часа снова взлетают и летят намеченным курсом. После того, как самолет набрал заданную высоту, штурман вышел из кабины и направился в хвост корабля. Несколько пассажиров остановили его и попросили объяснить, что произошло при первом взлете. Они были несколько взволнованы. Штурман объяснил, что при первом взлете первому пилоту показалось, что правый двигатель работает как-то необычно, и он посадил самолет. "Так вот, - продолжал штурман, - потребовалось полтора часа, чтобы найти ... другого первого пилота".
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2020
|
Дата:
06.01.2008
|
|
Если сократить все человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни:
57 азиатов 21 европеец 14 американцев (северных и южных) 8 африканцев
52 будут женщинами 48 мужчинами
70 не белыми 30 белыми
89 гетеросексуальными 11 гомосексуальными
6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и все шесть будут из США
у 80 не будет достаточных жилищных условий 70 будут неграмотными 50 будут недоедать 1 умрет 2 родятся у 1 будет компьютер 1 (только один) будет иметь высшее образование
Если посмотреть на
...
Читать дальше »
Категория:
Персонал
|
Просмотров:
2017
|
Добавил:
kaizen
|
Дата:
06.01.2008
|
|
"Мой друг, будучи в Японии, получил вот такие инструкции, как добраться до компании, которую он должен был посетить: 09.03. Сядьте в поезд. Не обращайте внимания на поезда 08.58 и 09.01 09.57. Сойдите с поезда. Никаких дальнейших инструкций не требовалось..." /источник: "Выход из кризиса", Э. Деминг/
Категория:
Технологии
|
Просмотров:
2381
|
Дата:
06.01.2008
|
|
В 70-х гг. прошлого столетия в компании "Форд" было принято следующее определение качества: "Качество - это СООТВЕТСТВИЕ всем необходимым ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, которые определены в рабочих чертежах, технических условиях и других подобных документах. Однако при развитии отношений с потребителями и, в первую очередь, благодаря успехам японских фирм, поставивших удовлетворение потребителя главной целью своих стратегий развития, в конце 80-х гг. компания "Форд" приняла другое определение качества: "Качество ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ: покупатель хочет иметь изделия и услуги, которые в течение всего срока их службы удовлетворяют его или ее потребностям и ожиданиям по цене, соответствующей ценности". /источник: Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях, В.А. Лапидус/
Категория:
Технологии
|
Просмотров:
2509
|
Дата:
06.01.2008
|
| |
|
|
Календарь |
|
« Январь 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|