4Profit.ru
Вторник, 16.04.2024, 14:36
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы дневника
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Главная » 2008 » Январь » 06
Самолет российской авиакомпании взлетает с аэродрома в Москве, полчаса кружит над аэропортом и садится. Пассажиров не выпускают и ничего не объясняют. Через полтора часа снова взлетают и летят намеченным курсом. После того, как самолет набрал заданную высоту, штурман вышел из кабины и направился в хвост корабля. Несколько пассажиров остановили его и попросили объяснить, что произошло при первом взлете. Они были несколько взволнованы. Штурман объяснил, что при первом взлете первому пилоту показалось, что правый двигатель работает как-то необычно, и он посадил самолет. "Так вот, - продолжал штурман, - потребовалось полтора часа, чтобы найти ... другого первого пилота".
Категория: Персонал | Просмотров: 1960 | Дата: 06.01.2008 | Комментарии (0)

Если сократить все человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть
население этой деревни:

57 азиатов
21 европеец
14 американцев (северных и южных)
8 африканцев

52 будут женщинами
48 мужчинами

70 не белыми
30 белыми

89 гетеросексуальными
11 гомосексуальными

6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства
и все шесть будут из США

у 80 не будет достаточных жилищных условий
70 будут неграмотными
50 будут недоедать
1 умрет
2 родятся
у 1 будет компьютер
1 (только один) будет иметь высшее образование

Если посмотреть на ... Читать дальше »
Категория: Персонал | Просмотров: 1961 | Добавил: kaizen | Дата: 06.01.2008 | Комментарии (0)

"Мой друг, будучи в Японии, получил вот такие инструкции, как добраться до компании, которую он должен был посетить:

09.03. Сядьте в поезд. Не обращайте внимания на поезда 08.58 и 09.01
09.57. Сойдите с поезда.

Никаких дальнейших инструкций не требовалось..."

/источник: "Выход из кризиса", Э. Деминг/

Категория: Технологии | Просмотров: 2329 | Дата: 06.01.2008 | Комментарии (0)

В 70-х гг. прошлого столетия в компании "Форд" было принято следующее определение качества:

"Качество - это СООТВЕТСТВИЕ всем необходимым ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, которые определены в рабочих чертежах, технических условиях и других подобных документах.

Однако при развитии отношений с потребителями и, в первую очередь, благодаря успехам японских фирм, поставивших удовлетворение потребителя главной целью своих стратегий развития, в конце 80-х гг. компания "Форд" приняла другое определение качества:

"Качество ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ: покупатель хочет иметь изделия и услуги, которые в течение всего срока их службы удовлетворяют его или ее потребностям и ожиданиям по цене, соответствующей ценности".

/источник: Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях, В.А. Лапидус/

Категория: Технологии | Просмотров: 2443 | Дата: 06.01.2008 | Комментарии (0)

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz