4Profit.ru
Воскресенье, 22.12.2024, 04:20
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы дневника
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Главная » 2008 » Август » 16
Важнейшие решения в жизни приходится принимать тогда, когда ты наименее готов к этому. Решения, определяющие течение всей последующей жизни, надо принимать, когда тебе лет двадцать. Выбор учебного заведения, выбор карьеры, выбор спутника жизни – плюс к этому тебя подстерегает масса соблазнов, которые могут вас уничтожить, например, наркотики и алкоголь. Все эти решения ты вынужден принимать, будучи молодым и неопытным. Именно поэтому молодые люди так нуждаются в наставниках.

Мы давно приняли ошибочное мнение, будто наилучший и наиболее эффективный способ воздействия на окружающий мир – через средства массовой информации. Нам кажется, что оптимальный вариант донести наши мысли до общественности – потратить миллиард долларов на печатную и телевизионную рекламу. Но основная проблема приемов и техник средств массовой информации заключается в том, что, принося миллионы, они не оказывают длительного или глубокого воздействия на жизнь конкретных людей.

Наставничество, в противоположно ... Читать дальше »

Категория: Персонал | Просмотров: 2021 | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Крупная компания по производству ковровых покрытий имела сотни подразделений, занимающихся розничной торговлей, и вариация объема продаж в разных магазинах была очень высока.

Было высказано более 1500 идей о причинах этой вариации. Все они сводились к 12 основным факторам, которые могли повлиять на более высокий или низкий объем продаж в одном магазине по сравнению с другими.

Спланировав эксперимент из двенадцати факторов, компания определила, какие из них существенны для роста выручки.

Эксперимент показал, что важнейшими факторами, которые неизменно способствовали росту выручки магазина, были:
1) Открытость в приветствии покупателей, и
2) Демонстрация ковра при различном освещении (солнечном, под лампами дневного света и лампами накаливания), поскольку такая услуга очень нравилась покупателям.

Сосредоточение всего на двух факторах (вместо того, чтобы распылять усилия на реализацию 1500 "хороших идей") и стандартизация практики работы всех магазинов (инвес ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2469 | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz