4Profit.ru
Среда, 24.04.2024, 03:48
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы дневника
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Главная » 2008 » Август » 16 » Фокус на главном
Фокус на главном
08:46
Крупная компания по производству ковровых покрытий имела сотни подразделений, занимающихся розничной торговлей, и вариация объема продаж в разных магазинах была очень высока.

Было высказано более 1500 идей о причинах этой вариации. Все они сводились к 12 основным факторам, которые могли повлиять на более высокий или низкий объем продаж в одном магазине по сравнению с другими.

Спланировав эксперимент из двенадцати факторов, компания определила, какие из них существенны для роста выручки.

Эксперимент показал, что важнейшими факторами, которые неизменно способствовали росту выручки магазина, были:
1) Открытость в приветствии покупателей, и
2) Демонстрация ковра при различном освещении (солнечном, под лампами дневного света и лампами накаливания), поскольку такая услуга очень нравилась покупателям.

Сосредоточение всего на двух факторах (вместо того, чтобы распылять усилия на реализацию 1500 "хороших идей") и стандартизация практики работы всех магазинов (инвестиции в источники освещения и обучение продавцов) позволили добиться повышения розничных продаж в среднем на 20%.

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2403 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz