4Profit.ru
Четверг, 25.04.2024, 03:26
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы дневника
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Главная » Маркетинг, сервис
Одна дама, владелица ювелирного магазина, закупила где-то партию дешевых серебряных украшений с бирюзой. Поставила на них цену, которая должна была дать ей разумную прибыль, и выставила их на витрине. Спустя несколько месяцев обнаружилось, что спроса на эти украшения нет. Хозяйка решила, что лучше сбыть их быстро и по дешевке, чтобы вернуть хотя бы часть денег. Оставила продавщице записку: «Цену на бирюзу — вдвое»- и уехала. Когда дама в следующий раз посетила свой магазин, вся бирюза была распродана. Но, к безмерному удивлению хозяйки, выяснилось, что продавщица неправильно поняла записку и не снизила, а подняла цену в 2 раза. Клиенты смотрели на цену украшений, предполагали, что перед ними некий эксклюзивный товар, — и покупали.
Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2074 | Дата: 16.12.2007 | Комментарии (0)

В американскую компанию Tennant, поставляющую оборудование как на внутренний, так и на международный рынок, после начала поставок в Японию стали поступать жалобы от японских потребителей по поводу утечек в гидравлической системе моечно-уборочных машин.

Директор компании предположил, что дефекты появляются во время транспортировки. Однако вскоре обнаружилось, что утечки происходили не только в Японии. Просто американские потребители мирились с этим, и, если на только что вымытом полу появлялась капля масла, они просто вытирали ее.

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 3279 | Дата: 06.12.2007 | Комментарии (0)

Однажды один арабский шейх попросил подрядчика построить мост. Подрядчик проанализировал ситуацию и сказал, что шейху не нужен никакой мост. Далее слова подрядчика:
"С технической точки зрения я был абсолютно прав. В результате он нанял моего конкурента, который построил для него желанный мост. В итоге шейх добился публичного признания и славы, т.е. того, чего он на самом деле хотел. Оглядываясь назад, я понимаю, что я был абсолютно прав и не прав одновременно, т.е. не смог определить истинные мотивы моего заказчика".
 
 
/источник - Д. Майстер, "Истинный профессионализм/
Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 2175 | Добавил: kaizen | Дата: 12.11.2007 | Комментарии (0)

« 1 2
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz