4Profit.ru
Воскресенье, 22.12.2024, 05:09
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы дневника
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Главная » 2010 » Декабрь » 15
Позвонив в Virgin Airlines (авиакомпанию Ричарда Брэнсона) и не дождавшись ответа оператора, можно услышать примерно следующий текст: "Здравствуйте, это Ричард Брэнсон. Вы позвонили в компанию Virgin Airlines. К сожалению, все наши операторы заняты. Минус нам. Чтобы компенсировать ваши страдания, давайте договоримся так. Если наши операторы не успеют перехватить Ваш звонок в течение 15 секунд, то мы сделаем вам скидку на билеты в столько-то фунтов". Затем Брэнсон начинает считать: "15, 14, 13...", а Вы думаете: "Хоть бы не успел, хоть бы не успел..."

/источник: И.Манн. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга/

Категория: Маркетинг, сервис | Просмотров: 4613 | Дата: 15.12.2010 | Комментарии (0)

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz