| Для крупной компании было куплено небольшое независимое предприятие в Лос-Анджелесе. Это предприятие давало ежегодную прибыль около 250 тыс. долларов, исходя из этой суммы оно и было куплено. Проходя по цехам предприятия вместе с его бывшим владельцем (которого решили оставить в должности управляющего этого предприятия), президент компании-покупателя спросил:   - Как вы определяете цены на свою продукцию?   - Очень просто, - ответил бывший владелец. - Мы назначаем цену за каждую тысячу штук изделий на десять центов ниже, чем ваша компания.   - А как вы контролируете свои издержки? - спросил президент.   - Очень просто, - ответил бывший владелец. - Мы знаем, сколько платим за сырье и каков уровень заработной платы на нашем предприятии. Мы знаем также, какую продукцию должны получить за эти деньги.   - А как вы контролируете свои накладные расходы? - спросил, наконец, президент.   - Нас это не волнует, - было ответом.   Прекрасно, - подумал президент, - у нас есть возможность сэкономить на этом предприятии кучу денег, введя здесь жесткую систему контроля.   Но год спустя прибыль предприятия снизилась до 125 тысяч долларов, при этом объемы продаж и цены остались прежними. Половину доходов "съело" введение сложных процедур контроля.   /источник: П. Друкер. Практика менеджмента/
		
	   |