4Profit.ru
Четверг, 25.04.2024, 05:00
| RSS
 
Главная Истории 4Profit
Меню сайта
Разделы дневника
Стратегия [18]
Маркетинг, сервис [13]
Логистика [1]
Технологии [14]
Производство [6]
Финансы [7]
Персонал [36]
Главная » Технологии
"Мой друг, будучи в Японии, получил вот такие инструкции, как добраться до компании, которую он должен был посетить:

09.03. Сядьте в поезд. Не обращайте внимания на поезда 08.58 и 09.01
09.57. Сойдите с поезда.

Никаких дальнейших инструкций не требовалось..."

/источник: "Выход из кризиса", Э. Деминг/

Категория: Технологии | Просмотров: 2332 | Дата: 06.01.2008 | Комментарии (0)

В 70-х гг. прошлого столетия в компании "Форд" было принято следующее определение качества:

"Качество - это СООТВЕТСТВИЕ всем необходимым ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, которые определены в рабочих чертежах, технических условиях и других подобных документах.

Однако при развитии отношений с потребителями и, в первую очередь, благодаря успехам японских фирм, поставивших удовлетворение потребителя главной целью своих стратегий развития, в конце 80-х гг. компания "Форд" приняла другое определение качества:

"Качество ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ: покупатель хочет иметь изделия и услуги, которые в течение всего срока их службы удовлетворяют его или ее потребностям и ожиданиям по цене, соответствующей ценности".

/источник: Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях, В.А. Лапидус/

Категория: Технологии | Просмотров: 2446 | Дата: 06.01.2008 | Комментарии (0)

Когда задумывалась железная дорога из Петербурга в Москву, инженеры явились к императору Николаю I и почтительнейше спросили его, по каким местам вести путь. Император взял карандаш и линейку, провел от Петербурга до Москвы прямую линию и сказал: "Вот вам, господа, и направление". И дорога обошлась по 337 тыс.долл. с мили, а миль в ней около 400. В Финляндии же, где постройкой руководила группа знающих инженеров, железная дорога обошлась по 23 тыс.долл. с мили

/источник: Г. Эмерсон. Двенадцать принципов производительности/

Категория: Технологии | Просмотров: 2119 | Дата: 05.01.2008 | Комментарии (0)

Каждый год в канун Дня благодарения одна женщина разрезала индейку на две половины и укладывала в огромную сковороду. Однажды дети ее спросили, зачем она разрезает индейку. Женщина ответила: "А это мама научила меня так делать". Дети пошли к бабушке и спросили, зачем разрезать индейку на две половины. Бабушка ответила: "Ну а как же иначе, меня так научила моя мать". К счастью, прабабушка еще была жива, и дети смогли задать ей все от же сакраментальный вопрос. Прабабушке не пришлось долго вспоминать: "Я всегда перед готовкой разрезала индейку на две части, ведь у меня не было большой сковороды, а в маленькую сковородку целая индейка не помещалась"...

/источник - "Производство без потерь для рабочих"/

Категория: Технологии | Просмотров: 2093 | Дата: 23.11.2007 | Комментарии (0)

« 1 2
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz