Меню сайта |
|
|
|
|
Главная » Архив материалов
Американская авиакомпания Delta сумела найти новый подход к решению обычной для многих рейсов проблемы овербукинга, сообщает Travel.ru. В случае, когда компания продала больше билетов, чем имеется мест на рейсе, каждого пассажира при регистрации спрашивают, за какую сумму он готов отказаться от своего места и улететь следующим рейсом. Если в итоге кого-то все же приходится высаживать, компания попросту выбирает тех, кто согласился на наименьшие суммы компенсации.
В итоге этого аукциона в выигрыше обе стороны. Компания сокращает расходы, ибо в противном случае ей пришлось бы выплачивать заметно большие суммы высаживаемым против воли пассажирам либо проводить такой аукцион непосредственно у выхода на посадку, задерживая вылет. Пассажиры тем самым избавлены от очной торговли друг с другом, а те, кого все же высаживают - получают ровно ту сумму, которую сами назначили.
Обычно в случае овербукинга авиакомпании начинают лихорадочный поиск добровольцев,
...
Читать дальше »
Просмотров:
5209
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
15.02.2011
|
|
В разделе "Друзья сайта" опубликована ссылка на книгу "Информационная разведка". В книге излагаются основы системного анализа информационных потоков научно-технической литературы. Успех исследователей определяется не только их предметными знаниями, но и знанием законов распределения информационных потоков и умением составлять исследовательские классификации. Книга может быть рекомендована исследователям разных областей знаний.
Просмотров:
5296
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
13.12.2010
|
|
В разделе "Друзья сайта" опубликована ссылка на монографию "Ресурсы воздушного транспорта", которая является исследовательской работой и итоговым трудом автора (Н.И. Плотников) в качестве профессионального пилота гражданской авиации, исследователя комплексов воздушного транспорта, консультанта по управлению и реструктурированию крупных авиапредприятий, участника международных проектов. Работа адресуется профессионалам летной практики, исследователям авиаиндустрии и воздушного транспорта, государственным служащим гражданской авиации, а также в качестве учебного пособия для авиационных вузов.
Просмотров:
5474
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
13.12.2010
|
|
Российская лоу-кост авиакомпания "Авианова" планирует установить максимально возможное время разворота своих воздушных судов в 45 минут. Все логично: чем больше времени самолет проводит на земле, тем меньше рейсов он может выполнить, в результате растут расходы авиакомпании, и она вынуждена повышать тарифы. Согласно стандартам западных операторов, время разворота воздушного судна типа Airbus A320 между взлетом и посадкой составляет не более 30 минут, в то время как в России этот показатель в разы выше. За это время лоу-кост авиакомпании необходимо осуществить высадку и посадку пассажиров, разгрузку и погрузку их багажа, а также, при необходимости, дозаправить самолет.
/по материалам Avia.ru/
Просмотров:
5423
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
08.11.2010
|
|
Ирландский авиадискаунтер, компания Ryanair, планирует использовать в самолетах стоячие места. Десять задних рядов с традиционными креслами будут демонтированы. Вместо них установят конструкции, фиксирующие тело пассажира в вертикальном положении с помощью штанг, опускающихся на плечи. Это позволит в полтора раза увеличить пассажировместимость пространства, которое ранее было отдано под сидячие места. Если тесты на безопасность не выявят вопиющих проблем, в самолетах Ryanair можно будет летать стоя. Одно стоячее место будет стоить пассажиру £4-8.
Просмотров:
2908
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
03.07.2010
|
|
В журнале Airports International опубликовано интервью Сергея Лихарева, ООО "Базэл Аэро" с названием "Kaizen: предотвращать, а не бороться с последствиями". Он отмечает, что в результате преобразований, например, в аэропорту Краснодар сократили около 200 человек и повысили производительность труда за год на 14 %. Были созданы 20 проектных команд по 2-3 человека. На мой взгляд, это первый пример внедрения принципов kaizen в отечественной авиации.
Полный текст интервью опубликован на сайте http://www.airportsint.ru/monthprof.html
Просмотров:
3091
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
19.06.2010
|
|
В Операционном управлении Томского отделения (Сибирский банк) подведены итоги первого этапа развертывания «Производственной системы Сбербанка».
За 10 недель сотрудники отделения убедились сами и доказали другим, что внедрение ПСС приносит значительный эффект. По словам начальника ОПЕРО Светланы Выскребец, если раньше время заключения договора аренды индивидуального сейфа составляло от 23 до 28 минут, то после оптимизации оно сократилось более чем в два раза - до 10-12 минут.
Теперь клиенты меньше тратят времени на ожидание и при выдаче банковских карт международных платежных систем. Внедрение ги
...
Читать дальше »
Просмотров:
5110
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
25.01.2010
|
|
Проблемный совет "Lean-технологии" (технологии бережливого производства) создан на базе компании "Сухой" министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Возглавил его генеральный директор "Сухого" и РСК "МиГ" Михаил Погосян. В Совет входят представители крупных авиастроительных предприятий - "НПО "Сатурн", "КАПО" им. Горбунова, "Вертолеты России", "ВАСО", "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация", "НПК "Иркут", "НАЗ "Сокол", ФГУП "ЦАГИ", и др. Основная его задача - совершенствование методов управления в условиях рыночной экономики в области разработки и производства новых конкурентоспособных на мировом рынке видов авиационной техники. "Сухой" первым из российских авиастроительных компания начал внедрять технологии бережливого производства. Соответствующая программа была разработана специалистами компании с использованием передового зарубежного опыта и сегодня активно реализуется в московских и региональных
...
Читать дальше »
Просмотров:
3353
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
15.10.2009
|
|
29 сентября в дополнительном офисе № 270/0139 Сбербанка России (г. Новосибирск) были подведены итоги очередного проекта по развертыванию Производственной системы Сбербанка – на этот раз в корпоративном блоке. С июля по сентябрь 2009 года здесь работала команда экспертов Сибирского банка. Совместно с сотрудниками сектора обслуживания юридических лиц филиала разрабатывались и проверялись на практике новые модели продаж услуг, новые схемы мотивации сотрудников и распределения функций внутри отдела. Цели проекта – повышение качества обслуживания клиентов, рост объемов продаж.
...
Читать дальше »
Просмотров:
4623
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
02.10.2009
|
|
Несущая крупные финансовые убытки по причине нынешнего кризиса британская авиакомпания British Airways ввела новую услугу – право любого пассажира выбрать место в самолете по своему усмотрению. Однако желающему сидеть либо вместе с другими членами своей семьи, либо у окна придется заплатить дополнительно. Цены варьируются от $16 до $200 в зависимости от рейсов и нахождения мест.
Раньше распределение мест в самолетах BA зависело от сотрудника компании, который оформлял билет. Пассажир мог договориться о конкретном кресле, хотя его предоставление не было гарантировано заранее. Однако сейчас подобные бесплатные услуги отменены. В минувшем году British Airways потеряла 401 млн фунтов стерлингов из-за резкого сокращения числа пассажиров. Убыточным рискует стать и 2009 год.
Просмотров:
2997
|
Добавил:
Alex
|
Дата:
29.09.2009
|
| |
|
Календарь новостей |
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|