В Операционном управлении Томского отделения (Сибирский банк) подведены итоги первого этапа развертывания «Производственной системы Сбербанка».
За 10 недель сотрудники отделения убедились сами и доказали другим, что внедрение ПСС приносит значительный эффект. По словам начальника ОПЕРО Светланы Выскребец, если раньше время заключения договора аренды индивидуального сейфа составляло от 23 до 28 минут, то после оптимизации оно сократилось более чем в два раза - до 10-12 минут.
Теперь клиенты меньше тратят времени на ожидание и при выдаче банковских карт международных платежных систем. Внедрение гибкого графика работы, создание универсальных рабочих мест, развитие наставничества помогли сократить очереди на 30%, что в итоге позволило высвободить и перевести в сферу активных продаж трех специалистов. Внедрение ПСС позитивно сказалось и на ключевых бизнес-показателях. В частности, был достигнут рост продаж по новым видам вкладов (242%), по дебетовым пластиковым картам (119%).
/источник: Сибирский банк Сбербанка РФ/
|