После сезона распродаж, когда большие, чем обычно, скидки и акции «съели» операционную прибыль, компания American Eagle Outfitters Inc. — ритейлер модной casual одежды и аксессуаров для взрослых и детей, решила изменить правила пополнения магазинов из распределительных центров, а так же дизайн выпускаемых моделей.
В прошлом, если какие-либо хорошо продаваемые товары заканчивались, то American Eagle использовала воздушных грузовых перевозчиков, что бы доставить товар в Нью-Йорк, что выходило в четыре раза дороже, чем доставка кораблями. В 2009 году компания планирует резко сократить воздушные перевозки и пользоваться ими только в крайних случаях, полагаясь на морской транспорт до Лос-Анджелеса и доставляя товар в распределительные центры наземным транспортом.
Раньше распределительные центры составляли индивидуально заказы для каждого магазина. В этом году компания использует предупакованные размерные наборы — малый, два средних, два больших и один супер-большой, которые могут сразу быть выложены на полки без промежуточных операций в магазинах.
American Eagle планирует привлекать покупателей с помощью более ярких цветов одежды, модными силуэтами и кружевами на женских кофточках. В тоже время компания убирает из одежды то, без чего обойдется молодежь — резинки в брюках и цветные рисунки на карманах джинс. Упрощая карманы и убирая резинки, компания экономит 8-10 центов на единицу, но, убирая незаметные элементы, компания стремится добавить визуальные детали, к примеру, вышивку на задних карманах джинс.
|