После сезона распродаж, когда большие, чем обычно, скидки и акции «съели» операционную прибыль, компания American Eagle Outfitters Inc. — ритейлер модной casual одежды и аксессуаров для взрослых и детей, решила изменить правила пополнения магазинов из распределительных центров, а так же дизайн выпускаемых моделей.
 
В прошлом, если какие-либо хорошо продаваемые товары заканчивались, то American Eagle использовала воздушных грузовых перевозчиков, что бы доставить товар в Нью-Йорк, что выходило в четыре раза дороже, чем доставка кораблями. В 2009 году компания планирует резко сократить воздушные перевозки и пользоваться ими только в крайних случаях, полагаясь на морской транспорт до Лос-Анджелеса и доставляя товар в распределительные центры наземным транспортом.
 
Раньше распределительные центры составляли индивидуально заказы для каждого магазина. В этом году компания использует предупакованные размерные наборы — малый, два
		
		
... 
		
			Читать дальше »
		
	
		
		
		
			Просмотров:
			2214
		
		 | 
		
			Добавил:
			Alex
		
		 | 
		
			Дата:
			17.02.2009
		
		 |