В Новосибирском метрополитене с первых чисел мая 2008 года начался эксперимент, который в случае успеха позволит увеличить эффективность подземных перевозок в часы пик. Для этого в тех местах на платформе, где должны оказаться двери подошедшего поезда, нанесена специальная указательная разметка. Ориентируясь на нее, пассажиры смогут равномерно рассредоточиться по платформе и не будут мешать друг другу в момент прибытия поезда. Если эксперимент окажется удачным, новшество получит распространение по всем станциям метрополитена.
По словам начальника службы движения «подземки» Владимира Псеровского, идея со специальными указателями, помогающими людям лучше ориентироваться на станции, пришла из-за границы. В зарубежных метрополитенах, в частност
...
Читать дальше »
Просмотров:
2276
|
Добавил:
kaizen
|
Дата:
19.05.2008
|