Прямая почтовая рассылка (Direct mail) может быть чрезвычайно эффективным инструментом увеличения продаж, позволяющим вам доносить профессионально подготовленные деловые предложения до тысячи компаний и частных лиц. Однако, при неправильном подходе, такая рассылка может превратить в обузу, бесцельно поглощающую ваше время и немалые деньги.
Три главных задачи делового предложения, посланного через почтовую рассылку – это быть открытым, быть прочитанным и вызвать отклик, т.е. заказ потенциального клиента. Так учит Конрад Левинсон, автор книги «Дикий» маркетинг: 100 доступных маркетинговых методик, которые позволят вам максимизировать свои прибыли» (Guerilla Marketing Weapons: 100 Affordable Marketing Methods for Maximizing Profits). Ежегодно компании всего мира тратят миллиарды долларов на красивые полноцветные буклеты и брошюры, рассылая их по
...
Читать дальше »