4Profit.ru
Пятница, 26.04.2024, 13:13
| RSS
 
Главная
Меню сайта
Главная » 2007 » Декабрь » 23

Прямая почтовая рассылка (Direct mail) может быть чрезвычайно эффективным инструментом увеличения продаж, позволяющим вам доносить профессионально подготовленные деловые предложения до тысячи компаний и частных лиц. Однако, при неправильном подходе, такая рассылка может превратить в обузу, бесцельно поглощающую ваше время и немалые деньги.

Три главных задачи делового предложения, посланного через почтовую рассылку – это быть открытым, быть прочитанным и вызвать отклик, т.е. заказ потенциального клиента. Так учит Конрад Левинсон, автор книги «Дикий» маркетинг: 100 доступных маркетинговых методик, которые позволят вам максимизировать свои прибыли» (Guerilla Marketing Weapons: 100 Affordable Marketing Methods for Maximizing Profits). Ежегодно компании всего мира тратят миллиарды долларов на красивые полноцветные буклеты и брошюры, рассылая их по ... Читать дальше »

Просмотров: 2035 | Добавил: kaizen | Дата: 23.12.2007 | Комментарии (0)

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz