4Profit.ru
Понедельник, 30.11.2020, 11:19
| RSS
 
Главная
Меню сайта
Главная » 2007 » Декабрь » 23 » Продажи с помощью открыток от 4Profit Institute: интересная малозатратная идея
Продажи с помощью открыток от 4Profit Institute: интересная малозатратная идея
19:42

Прямая почтовая рассылка (Direct mail) может быть чрезвычайно эффективным инструментом увеличения продаж, позволяющим вам доносить профессионально подготовленные деловые предложения до тысячи компаний и частных лиц. Однако, при неправильном подходе, такая рассылка может превратить в обузу, бесцельно поглощающую ваше время и немалые деньги.

Три главных задачи делового предложения, посланного через почтовую рассылку – это быть открытым, быть прочитанным и вызвать отклик, т.е. заказ потенциального клиента. Так учит Конрад Левинсон, автор книги «Дикий» маркетинг: 100 доступных маркетинговых методик, которые позволят вам максимизировать свои прибыли» (Guerilla Marketing Weapons: 100 Affordable Marketing Methods for Maximizing Profits). Ежегодно компании всего мира тратят миллиарды долларов на красивые полноцветные буклеты и брошюры, рассылая их по почте тем, кого они хотели заполучить в клиенты. Однако, хотя такое послание может содержать в себе действительно полезную информацию, оно никогда не дойдет до адресата в том случае, если он не удосужится его открыть. Так может быть, было бы проще отказаться от традиционных брошюр и писем и воспользоваться открытками, которые позволяют решить сразу две первых задачи почтовой рассылки одновременно?

С точки зрения потенциального клиента, открытка идеально подходит на роль носителя информации, используемого при прямой почтового рассылке. Действительно, вы можете определить, заслуживает ли это предложение вашего внимания или нет, просто посмотрев на него, что экономит ваше время, и избавляет от необходимости поглощать большие объемы информации, которая, к тому же, в конечном итоге может оказаться вам ненужной.

При этом, открытка обладает серьезными преимуществами и с точки зрения отправителя. Наиболее очевидное из них заключается в том, что открытки гораздо дешевле, чем письма или, тем более, брошюры. Из одного листа бумаги можно изготовить всего один буклет или целых четыре открытки. Кроме того, отправка заказанной открытки обойдется вам всего 25 центов, тогда как за заказное письмо с вас возьмут 37 центов. (Если вы действительно хотите, чтобы ваше послание дошло до адресата, мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться только самыми высококачественными услугами почтовой связи. Поверьте, они стоят тех дополнительных денег, которые вы на это потратите).

Однако, главное преимущество открыток заключается в том, что адресаты их действительно читают. Вы можете подготовить самое интересное в мире деловое письмо, написанное прекрасным стилем, изысканно оформленное и напечатанное на самой лучшей бумаге, но все ваши усилия пропадут понапрасну, если адресат отправит это письмо в корзину даже не распечатав его.

Эд Петерсон из 4Profit Institute каждый месяц рассылает от 800 до 1100 открыток, написанных им от руки. Никто не знает, может ли Петерс претендовать на место в Книге Рекордов Гиннеса, однако, насколько мне известно, в его случае подобный метод привлечения клиентов работает «на отлично». На одной из конференций журналисты попросили Петерса поделиться мыслями о том, как можно увеличить эффективность продаж с помощью открыток.

Петерс использует открытки на всех этапах процесса продаж: для создания контакта с потенциальными покупателями, для продаж уже имеющихся клиентам и для текущих вопросов. По его словам, если перед проведением семинара он проводит рассылку открыток и сообщений по электронной почте, то его аудитория увеличивается вдвое. Кроме того, куда бы он ни шел, Петерс всегда берет с собой 100 открыток с предварительно наклеенными марками для того, чтобы не упускать случайные контакты, которые могут оказаться полезными. Познакомившись с интересным человеком в самолете, он отправляет ему открытку сразу по приземлении. Если он встречает потенциального клиента, он шлет ему послание в тот же день.

Петерс напомнил и о других важных свойствах открыток. В отличие от запечатанного конверта с незнакомым адресом отправителя, красивая открытка обычно с легкостью проходит через руки бдительных секретарш и привратников, изо всех сил стремящихся защитить своего босса от потока рекламных буклетов. Кроме того, по непонятным причинам, большинство из нас не могут просто взять и выбросить в мусор открытку, посланную нам в собственные руки. Для нас гораздо проще прикрепить ее к стенду или холодильнику, где она может благополучно провисеть несколько лет (это далеко не шутка!), привлекая внимание и передавая запечатленную на ней информацию новым и новым людям. Мне ни разу не доводилось видеть рекламную листовку, которая провисела бы при таких обстоятельствах дольше, чем красивая открытка. При этом вы можете заказать для себя открытки, на обратной стороне которых будет размещена ваша информация.

По материалам «World business», «Economist»
Просмотров: 1701 | Добавил: kaizen
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2020
Сайт управляется системой uCoz