Это дало возможность значительно сократить расходы на персонал и снизить цены на 20-30%. Кроме того, активно внедряется торговля «нестандартными» овощами, фруктами, рыбой, до сих пор не поступавшими на рынок из-за непривлекательного внешнего вида.
В условиях экономического спада японские супермаркеты вынуждены бороться с оттоком покупателей, проводя «стратегию низких цен». Супермаркеты активно продвигают товары собственного производства под своей торговой маркой. А товары не выкладываются на полки, а выгружаются в зале и на стеллажах прямо в транспортной таре. Это дало возможность значительно сократить расходы на персонал, что позволило снизить цены на 20-30%. Кроме того, активно внедряется торговля «нестандартными» овощами, фруктами, рыбой, до сих пор не поступавшими на рынок из-за некачественного внешнего вида.