Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
Учебный курс
[12]
Курс знакомит с методологией дает обзор основных инструментов постоянного совершенствования (кайзен).
|
Рецензии
[3]
Рецензии на книги по качеству, бережливому производству
|
Практика внедрения
[35]
Примеры внедрения элементов бережливого производства в России и за рубежом.
|
|
|
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Алексей Капитонович Гастев (1882-1941) был одним из наиболее заметных специалистов по управлению социалистическими предприятиями. Он разработал семь правил для "всякого" труда, которые актульны и в наше время! |
Статья о том, что такое "бережливое строительство" - Lean Construction. |
В таблице приведено сравнение системы канбан и традиционной системы на основании точки пополнения запасов
Учебный курс |
Просмотров: 3513 |
Author: источник: Канбан для рабочих |
Добавил: kaizen |
Дата: 06.01.2008
|
|
Записаны в 1990 году, уточнены в 1997 году. |
Статья про сложный случай определения того, что создает ценность
Учебный курс |
Просмотров: 8918 |
Author: Александр Древалев |
Добавил: kaizen |
Дата: 02.12.2007
|
|
Пять правил, о которых нельзя забывать. |
Вы познакомились с основными понятиями Kaizen. Что дальше? |
На рабочем месте Gemba каждый день возникают отклонения различных видов. К сожалению, очень часто они обнаруживаются только в конце месяца после составления отчетов или не обнаруживаются вообще. Визуальное управление означает, что эти отклонения мы делаем заметными для всех сотрудников как можно скорее, уже в этот или на следующий день. Там, где используется визуальное управление, руководитель может увидеть проблемы сразу, как только он зайдет на рабочее место, что позволяет незамедлительно начать действия по исправлению ситуации. |
Здесь Вы можете прочитать про стандарты и увидеть примеры визуальных стандартов, которые очень хорошо работают для операторов. |
Здесь о том, какие бывают потери и откуда они возникают. Если посмотреть на свои бизнес-процессы с точки зрения клиента, можно очень удивиться... |
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|