4Profit.ru
Пятница, 29.03.2024, 13:42
| RSS
 
Главная Наш подход
Меню сайта

Как сокращать затраты без потери качества, или на чем основана наша работа?

Для того, чтобы сделать цены на продукцию более привлекательными для клиентов, нужно сокращать стоимость внутренних процессов.
На рабочем месте есть только два вида деятельности: добавляющие стоимость и не добавляющие стоимость. Для снижения себестоимости следует определить и устранить работу, не добавляющую стоимости.

Добавленная стоимость – деятельность, направленная на преобразование сырья или информации для того, чтобы приблизить продукт к запросам клиента (внутреннего и внешнего). Это та часть работы, за которую платит клиент. Ее нельзя исключить из процесса, но можно усовершенствовать.

Бесполезные (не добавляющие стоимости) действия – деятельность, требующая затрат времени, ресурсов и/или площадей, но которая не касается трансформации сырья или информации с целью удовлетворения запросов клиента. Пример: перемещение запасов внутри склада.
Как правило, действия, приносящие доход, занимают секунды и минуты, а основное время выполнения процесса расходуется на бесполезное ожидание. Бесполезные действия возникают из-за того, что внимание сотрудников отвлекается от клиента и сосредотачивается на самом процессе. Эти действия можно исключить (потребитель может даже не заметить их отсутствия), и без них процесс станет менее дорогим.

Процесс ведет к результатам: главный принцип компании на пути качества

Само понятие «качество» можно разделить на три составляющие.

 

Качество

Соответствие устойчивым требованиям внешнего или внутреннего клиента. При этом требования по цене и по доставке рассматриваются отдельно.

Примеры: количество правильно собранных строк заказа/ Общее количество строк; количество ошибок в договорах.

 

Стоимость, цена

Показатель, касающийся управления затратами (не за счет качества!).

Снижение затрат, не снижая при этом качество, может быть достигнуто через:

-        Увеличение производительности.

-        Сокращение количества запасов.

-        Сокращение длительности процесса.

-        Сокращение времени простоя оборудования.

-        Уменьшение занимаемой площади.

-        Сокращение срока подготовки новой продукции к выпуску.

Примеры: количество собранных строк на 1 человека в час; ФОТ на 1 сотрудника; стоимость экономии, возникшей из-за реализации мероприятий качества, в год; стоимость запасов; оборот /кв.метр

 

Доставка

Своевременная доставка требуемого потребителем объема товаров или услуг.

Примеры: количество собранных сборочных листов в срок/ Общее количество листов; время выполнения заказов внутренних клиентов; количество задержек при отгрузке.

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Перепечатка разрешается с указанием гиперссылки на источник. Copyright 4Profit.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz